По сравнению с легковыми автомашинами, джипы нуждаются в более мощном оборудовании для транспортировки по причине их большого веса и увеличенных габаритов. Компания «ЭвакуаторПрофи» предоставляет услуги круглосуточной эвакуации внедорожников любых марок и моделей. Минимальная стоимость составляет всего 1700 рублей. Ее конечное значение определяется дальностью поездки, степенью поломки, весом и габаритами автомобиля.
В практике применения спецтехники для перемещения джипа, попавшего в аварийную ситуацию, очень важны профессиональные навыки мастера. Каждый случай погрузки и перемещения транспортного средства уникален и требует нестандартных решений. Обратившись в «ЭвакуаторПрофи», Вы можете быть уверены в высоком качестве обслуживания. Наш диспетчер быстро подберет подходящий эвакуатор внедорожников и менее чем за 20 минут специалист приедет на место происшествия.
Цена на эвакуацию джипов компанией ЭвакуаторПрофи | |
---|---|
в Чите | от 1500 руб. |
Звоните +7(3022)28-41-02! |
Исходя из области и характера неисправности джипа, выбирают подходящий вариант его погрузки и фиксации на платформе эвакуатора. При скромных поломках подходит стандартный вид с лебедкой. В более сложных ситуациях без эвакуатора джипов с краном-манипулятором обойтись не получится. К их числу относятся:
сломанная пневмоподвеска;
заблокированная коробка передач;
отсутствие возможности подъехать вплотную к внедорожнику (например, если он заблокирован во дворе или на стоянке);
значительно деформированный кузов;
вылет за пределы дороги, при котором джип не может самостоятельно выехать из ямы, оврага или кюветы;
отсутствующие или заблокированные колеса;
наезд на дорожное ограждение или иные препятствия, с которых автомобиль не может самостоятельно съехать.
Чаще всего поврежденный внедорожник перемещают на платформу спецтехники, используя очень прочную лебедку. Его располагают той частью, самостоятельное передвижение которой исключено. Если джип попал в труднодоступное место, рекомендуется использовать кран с траверсой и особой системой захвата. Это сводит к минимуму вероятность деформации машины и обеспечивает аккуратное перемещение на платформу. На следующем этапе эвакуации автомобиль надежно фиксируют на платформе колесными упорами и крепежными ремнями. Данная процедура предотвращает возможность нанесения дополнительных повреждений.
При ДТП или поломке джип не получится отвезти на СТО с помощью классической буксировки. Владельцу довольно сложно будет обойтись без эвакуации под руководством профессионала в силу специфических особенностей транспортировки внедорожников. К примеру, джип с АКПП допускается тянуть, используя трос на дистанции в 50–100 м. Иначе шестерни коробки передач, лишенные получения смазки во время работы, придут в негодность. Значительная масса, крупные габариты и особые технические характеристики внедорожников делают буксировку и эвакуацию способом частичной погрузки нецелесообразными. Это объясняется высоким риском возникновения вращения межосевого дифференциала, которое способно привести к перевороту кузова.
Если перевозка джипа, особенно полноприводного, проводится способом полной погрузки, важно, чтобы эвакуатор подходил для решения этой задачи. Используя лебедку или манипулятор, специалист перемещает джип на сдвижную платформу и прочно его крепит. Если автомобиль оснащен АКПП, то дополнительно включается первая передача или устанавливается режим парковки. Даже в исключительных случаях, допускающих эвакуацию способом частичной погрузки, транспортировка производится по особым правилам:
Задние колеса остаются на проезжей части, а передние блокируются.
Зажигание не выключают, что сводит к минимуму риск возникновения сбоев в работе автоматического КПП и защищает руль от блокировки.